На прошлом занятии Коучинга самыми ценными были две идеи, предложенные ведущим начинающим бизнесменам.
Идеи эти были хороши тем, что их предполагается внедрить на уже подготовленном массовом рынке, готовом с удовольствием принять новый продукт.
Например, девушке, занимающейся продажей веников, предложили создать систему поставки веников шоковой заморозки (чтобы веники долго не портились, как мороженое). Можно зарабатывать как на установке в бани специальных холодильников для хранения таких веников, так и на последующей поставке замороженных веников (рынок — огромен, это практически все бани России, возможно, и зарубежья).
Другому молодому человеку, занимающемуся поставкой то ли кальянов, то ли смеси к ним, Петр Осипов рекомендовал заняться разработкой такой смеси, которая была бы не просто безвредной, но и полезной для здоровья (чтобы кальяны курили в том числе и с оздоровительной целью).
То есть здесь можно сразу захватить уже готовый огромный рынок.
Как в США, к примеру, одна девушка придумала специальные поддоны для ящиков — чтобы с них не капало на пол и сегодня продает их во все рестораны США (ее сайт — dripcatch.com).
Поддоны для ящиков
Как найти такие идеи? Выбрать готовый рынок, посмотреть, что ему не хватает, и попробовать придумать инновационный продукт, который эту проблему решает.
И так как клиентами здесь будут не частные лица, а коммерческие организации (понимающие толк в своей выгоде и не скупящиеся на приобретение продукта для получения еще бОльшей прибыли), доход предполагается ОГО-ГО какой.
http://www.businesshome.ru/archives/585