Этот маленький бизнес для тех, у кого есть способности к рисованию. Но даже если художественные способности отсутствуют, всегда можно привлечь людей, имеющих необходимые навыки и заработать денег. Каким образом? Расскажет эта идея.

Аэрография – техника художественной росписи любых поверхностей. С её помощью возможно создавать эффекты и рисунки, недоступные обычным художественными средствам. Посредством аэрографии можно воспроизвести любую картину. Рисунок наноситься при помощи аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской. Часто на улицах города можно встретить необычно выглядящую машину. Спрос на подобную услугу весьма актуален. Следовательно открытие салона аэрографии – отличная идея для успешного бизнеса.

Даже при отсутствии таланта к рисованию, вы сожжете найти людей, которые с удовольствием будут рисовать для Вас и за вас.

Для организации этого собственного дела Вам будет необходимо помещение(склад или капитальный гараж), аэрограф, набор красок и трафаретов и непосредственно мастер-исполнитель рисунков.

Гараж можно арендовать или купить(если достаточно удаленно от центра города, то стоимость его будет достаточно невысока). Китайский аэрограф стоит от 200 долларов, турецкий – от 300, американский – 600-800 долларов.

Непосредственно художника-исполнителя можно найти в городской художественной школе либо училище. Организуйте конкурс и отберите способных к такому делу молодых людей. Стоимость работы учеников или студентов ввиду отсутствия опыта работы будет гораздо ниже, чем услуги профессионального художника, что позволит существенно увеличить Вашу прибыль.

Финансовая основа для работы:

Аэрограф – 200-800 долларов;

Аренда помещения 50.000- 100.000 рублей;

Оплата художнику – сдельная;

Реклама 5.000.

Прибыль:

30-40 тыс. рублей в месяц при стоимости заказа рисунка для клиента 100-150 долларов за квадратный метр.

Одним из главных аргументов для потенциального клиента может быть информация о том, что машины с аэрографией практически не угоняют . Во-первых, в таком случае возникает необходимость полностью перекрашивать автомобиль, а во-вторых , сама машина очень заметна и узнаваема – большое количество людей легко запомнят ее и смогут описать маршрут угнанного автомобиля. Отличный повод для рекламного слогана: «Аэрография – не только отличная возможность вашего самовыражения, но и способ уберечь автомобиль от угона!»

http://www.ibiz.su/avtobiznes/15-ayerografiya-krasivyj-i-pribylnyj-biznes.html