Итак....что же такое интернет маркетинг и какими инструментами интернет маркетинга Вы должны владеть,чтобы начать успешно работать в Сети?
Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете.
Основные элементы маркетинга: цена, продукт, место продаж и продвижение.
Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар — то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество. Конкуренция большая.
Цена — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет
экономии на издержках.
Также надо знать цены конкурентов на подобный товар или услугу.
Продвижение — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в сети.
Место продаж — точка продаж, то есть сайт.
Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта (удобство пользования сайтом) и качество обработки заявок с сайта.
Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
Интернет-маркетинг включает в себя огромный арсенал инструментов:
поисковое продвижение или SEO
контекстная реклама
баннерная реклама
e-mail маркетинг
аффилиативный маркетинг
вирусный маркетинг
работа с блогами
Сетевой маркетинг или МЛМ (Multi-Level Marketing) является составляющей интернет маркетинга и является бизнесом, строящемся на прямом распространении продукта или услуги независимыми представителями компании или дистрибьюторами. Основная задача сетевого маркетинга - информационный охват максимального количества людей.
Таким образом, сетевой маркетинг – это бизнес, приносящий ежегодно доходы в миллиарды долларов сетевым компаниям и дистрибьютерам.
Чтобы научиться и уверенно пользоваться всеми инструментами интернет маркетинга потребуется довольно-таки много времени. Не отчаивайтесь!!!
vozmoznost.blogspot.com