Данная идея расскажет о новом и перспективном бизнесе. Небольшой стартовый капитал – и Вы сможете открыть прибыльное дело, заняв свою нишу в низкоконкурентной сфере нового и интересного бизнеса.

По оценкам экспертов данная ниша занята всего на 10-15% , а в регионах и того меньше. Данный бизнес довольно таки универсален и будет приносить доход в любом регионе. К тому же но достаточно молод, а поэтому имеет низкую конкуренцию. Повышение благосостояния наших земляков плюс активный бэби-бум способствуют резкому повышению спроса на пригородные домики, то есть дачи. Зачастую люди не заинтересованы в покупке пригородного домика, ввиду затратности и хлопотности данного дела, им гораздо выгоднее арендовать дачу на определенный срок и не заботиться о вопросах налогов, ремонта, сохранности.

Какова Ваша потенциальная целевая аудитория клиентов?

Это могут быть бизнесмены, арендующие помещение для проведения переговоров в спокойной, удаленной от посторонних глаз обстановке. Или желающие произвести впечатление на иногороднего либо зарубежного партнера, встретив его в уютных загородных апартаментах вдалеке от городской суеты и пыли, а не в обычном, шумном офисе.

Небольшие бизес-компании, коллективы госучреждений для проведения корпоративов, праздников, банкетов.

Семьи с детьми, которые могут арендовать домик как на период выходных, так и на несколько летних месяцев.

Просто группы отдыхающих, желающие провести пикник с ночевкой в живописном месте на берегу лесного озера.

Количество потенциальных клиентов достаточно высоко сказать, что данный бизнес будет набирать обороты.

Вашему бизнесу гарантированно процветание.

Как открыть бизнес по сдаче дачных домиков в аренду?

Во-первых, купить, построить либо арендовать сами домики. Выясните, что именно будет наиболее выгодным в Вашем регионе. Оптимальный вариант иметь несколько домиков различного класса: люкс(с баней либо сауной, бассейном, бильярдной комнатой, каминным залом, парой тренажеров); средний класс(несколько попроще, но с небольшой детской площадкой и игровой комнатой); и эконом-вариант, рассчитанный на отдых пар.

Помните, что от уровня и качества предоставляемой Вами услуги , зависит количество Ваших клиентов. Если Ваша услуга понравиться, то клиенты станут постоянными, и кроме того дадут рекомендации своим знакомым и коллегам.

Рекламная кампания. После обустройства домика или домиков, можно начинать продажу данной услуги с ее рекламы. Это может быть реклама в печатных изданиях Вашего региона, в интернет-изданиях, рекламные буклеты и проспекты, распространяемые в бизнес-центрах, небольших кампаниях, учебных заведениях и под.

Обязательно заключайте договор с клиентом. Это позволит Вам не беспокоится о сохранности имущества, а клиента убедит в солидности Вашей организации и заставит бережно относиться к вещам, технике и самому домику.

Привести точные финансовые расчеты данной бизнес-идеи невозможно ввиду ощутимого колебания цен на недвижимость и ее аренду в различных регионах, но опыт показывает, что подобный бизнес себя окупает меньше, чем через год.

http://www.ibiz.su/nedvizhimost/34-perspektivnyj-biznes-arenda-dach.html