Идея простая, и ее можно воплотить в жизнь даже при неимении стартового капитала. Каждый из нас видел, как выглядит обычное мыло: кирпичеобразный или шайбовидный кусок с ароматом или без, другие формы встречаются гораздо реже, это связано с процессом и технологией производства. Согласитесь, что намного проще использовать для выпуска, к примеру, прямоугольную форму, чем морочится с каким-то декоративным и сложным экземпляром. Но, если подойди с сообразительностью, то даже мыло может быть отличным рекламным носителем.

Мыло? Что это? Любой человек, не важно, занимается он хозяйственными делами или нет, сразу ответит вам, что это просто необходимая вещь. И они абсолютно правы, без него никуда, ведь даже гламурная леди любит понежиться в пенной ванне и обращает внимание на само мыло. Если же данный продукт так распространен, так почему же не использовать его в своих целях, и не сделать рекламу?

Давайте представим ситуацию: вы посетили салон красоты, и при выходе вам вручили не банальную визитку, а эксклюзивный качественный брусок ароматного мыла, сделанного в виде эмблемы этого салона. Конечно же, вы не выбросите его, а, или сохраните, как память, или используете его по прямому назначению. Но в любом случае при виде этого кусочка будете вспоминать то заведение, где его вам подарили, а, может быть, и еще раз посетите салон.

Нет салонов красоты? Не проблема. Есть кафе, рестораны и пиццерии, где можно вручать корпоративное подарочное мыло как сувенир (к примеру, в при входе в туалет). Нет в наличии кафе? Такой небольшой, но приятный пустяк, разложенный в душевых кабинках фитнес-центра, поднимет и уровень сервиса, и настроение клиентов. Еще можно поэкспериментировать с видами мыла, оно может быть очень разнообразным: от парфюмерного (замечательный подарок на 8 марта дамам) до английского мыла для бритья (для истинных джентльменов). Если в вашем городе есть химчистки, то им обязательно пригодилось специальное мыло для выведения пятен, которое работники могли бы презентовать клиентам, а те за такой сервис еще не раз поблагодарят хозяев химчистки своим посещением ( хотя бы за мылом).

Как вы догадались, идея заключается в изготовлении мыла по индивидуальному заказу. Существует достаточно способов «холодного» изготовления, поэтому даже не понадобится мыловаренный завод. Для пробы можно изготовить небольшое количество экземпляров со своими инициалами, и, в сопровождении с рекламным буклетом, разослать во все крупные фирмы в качестве презента. Не сомневайтесь, такая реклама не отправится в корзину, и со временем вы приобретете много клиентов. Идея все придет по вкусу своей новизной и неординарностью. Нужно всего ничего, лишь немного терпения, умения, индивидуальных форм для мыла и задание.

Поделюсь с вами холодным способом изготовления мыла. Берем кокосовое масло, очищаем его от грязи и омыляем крепким натровым щелком. Температуру при этом соблюдаем низкую и постоянно помешиваем. Чтоб мыло сделать нейтральным, необходимо предварительно сделать пробы для определения количества щелочи и жира. Когда ваш производственный процесс дойдет до этапа, когда масса в котле будет однородной и трудно размешиваемой, вот тогда можно добавлять парфюмерные и красящие вещества.

После распределяем массу по формам и даем застыть, полное высыхание и готовность мыла будет только через пару дней. Как видим, процесс совсем не сложный, а при старании такой бизнес может принести хороший доход.

http://ibiz.su/news/1125-proizvodstvo-korporativnogo-myla.html