Сегодня в учебнике истории за 9 класс («Всеобщая история. Новейшая история», авторы Сороко-Цюпа, изд-во «Просвещение», 2008 г., с.289) прочитала вариант домашнего бизнеса в эпоху глобализации:

«Финансист во Франкфурте, имеющий в своем активе акции крупного предприятия, узнает, что в Китае отсутствуют какие-то товары и можно получить хороший доход, если предложить эти товары на китайском рынке. Что делает наш финансист? Он, не выходя из своего офиса, заключает международную сделку. Во-первых, он связывается с банком, например в Гонконге, и берет кредит под залог акций. Затем заказывает проектирование и разработку необходимого ему товара в Бельгии. Потом обращается в Малайзию, где есть завод, который может произвести данные товары, и заказывает их производство. Далее финансист берет в аренду корабль в Греции. Одновременно он обращается в Нью-Йорк, где заказывает рекламному агентству проведение рекламной кампании его фирмы в Китае. Эту международную сделку финансист из Франкфурте совершил, не вставая со своего рабочего места. И пока товары разрабатываются в Бельгии, производятся в Малайзии и доставляются в Китай, по китайскому телевидению проходит рекламная кампания».

Только, конечно, профессию «финансист» я бы заменила на «предприниматель». Потому что не только финансисты могут иметь акции крупных компаний. И фразу «не выходя из своего офиса» можно смело заменить на «не выходя из дома», потому что с наличием домашнего компьютера и доступа в Интернет то же самое можно было провернуть и из своего дома (даже не вставая с дивана).

Вот что значит глобализация (против чего некоторые несознательные граждане неразумно возмущаются). Именно благодаря глобализации мы сегодня, выходя в Интернет, можем делать деньги по всему миру (было бы умение).

http://www.businesshome.ru/archives/319