В Америке есть так называемый «Институт мороженого» — FDI (Frozen Dessert Institute) — www.frozendessertinstitute.com

Каждую неделю (начиная с 2004 года) в городе Сент-Луис (штат Мичиган) директор института Стив Кристенсен проводит семинары по приготовлению мороженого и замороженных десертов, для тех, кто хочет открыть свой бизнес (открыть магазин мороженого):
http://www.businesshome.ru/wp-content/uploads/2012/08/128.jpg
Как заявил директор Института мороженого в интервью BBC (bbc.co.uk/news/magazine-17200704), кризис его бизнесу не помеха. Даже больше. Во время рецессии поток желающих открыть свое дело увеличивается.

При том, что семинары Института мороженого стоят недешево — 895$ с каждого участника трехдневного семинара.

Можно сделать вывод: самый лучший бизнес во время кризиса — это бизнес, помогающий людям (компаниям) преодолевать его, в частности, обучающие курсы (хочу заметить: данные курсы не гарантируют трудоустройства).

P.S. Если бы бастующим сегодня итальянским шахтерам кто-нибудь предложил научиться делать мороженое и с этими навыками открыть свое дело — возможно, итальянскому правительству не пришлось бы ломать голову над тем, как уговорить бастующих бросить это гиблое дело — цепляться за умирающую отрасль.

http://www.businesshome.ru/archives/507