Как правильно cделать баннер

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Что такое баннер
2. Формат баннеров
3. Чем пользоваться для создания баннера
4. Как правильно разместить баннер
5. Отрицательные стороны баннеров
6. Советы и рекомендации

1. ЧТО ТАКОЕ БАННЕР

Баннер - это одна из разновидностей рекламы, достаточно эффективная в Интернете. Чаще всего их размещают, что бы заработать на них деньги, причем очень даже не плохие, у некоторых больших кампаний это половина их дохода. В основном баннер ссылается на какой-то сайт, я имею, введу, что в Интернете не всегда рекламируют только сайт, так же могут рекламировать какие-то вещи, например на рамблере очень часто рекламируют с помощью баннеров мобильные телефоны, при этом мало вероятно, что такие баннеры ссылаются на какой-то сайт. Но не думайте, что баннеры могут быть только графического формата, про форматы глядите ниже. Часто баннеры используют в сетях обмена баннерами, таких как tbn.ru, как вы можете прочитать там, расскажу здесь кратко, вы загружаете им баннер и получаете javascript код который размещаете на страницах вашего сайта, т.е. ваш баннер показывают столько раз сколько вы показали их баннер минус проценты. Но баннеры желательно ставить на раскрученные сайты, но об этом чуть позже в этой статье.

2. ФОРМАТ БАННЕРОВ

Баннеры бывают разные! В основном это графическое изображение форматов 1)*.jpg 2)*.png 3)*.gif 4)*.swf, и других но чаще используют либо флеш(*.swf) либо анимацию(*.gif), но баннеры бывают так же и текстовые, табличные, бегущая строка и другие.
Подробнее про форматы баннеров.
1. JPG
Преимущества:
-маленький размер
-поддержка большого количества цветов (около 16 млн.)
-изображается уже после начала загрузки, постепенно улучшается качество
-поддержка формата каждым обозревателем, поддержка есть и в самой системе
Недостатки:
-не поддерживает скрипты внутри себя, т.е. не является объектом
-не поддерживает прозрачного фона
-не поддерживает смену кадров (анимации)
-невозможно установить определённое кол-во цветов (есть только процентное содержание)
Тематика:
-чаще используют для показа цифровых фотографий (или частей)
-часто используют во флешках
-не очень удобен для создания баннера

2. PNG
Преимущества:
-подобен формату gif
-имеет прозрачный фон
-маленький размер
-возможность выбора кол-во цветов
-поддерживаем системой
-постепенная загрузка
-многоцветовая палитра
Недостатки:
-не поддерживает анимацию
-не поддерживает скрипты внутри себя, т.е. не является объектом
Тематика:
-очень часто используется в php-программировании (для вывода "на лету" баннера)
-используется во флешках
-не очень удобен для создания баннера

3. GIF
Преимущества:
-является воплощением устранения недостатков разных графических форматов
-цветовая палитра из 256 цветов
-возможность выбора кол-во цветов
-прозрачный фон
-поддержка анимации (кадры)
-мелкий размер
-поддерживается любой системой
-очень часто используется в php-программировании (для вывода "на лету" банннера)
-поддерживается всегда во флеш во первых
Недостатки:
-не поддерживает скрипты внутри себя, т.е. не является объектом
Тематика:
-один из удобных графических форматов для баннеров

4. SWF
Преимущества:
-поддержка графических форматов gif, jpg, png, bmp
-выполнение скриптов
-выполнение анимации
-3d
-2d
-является скриптовой программой
-объект "флешк" подобен JAVA
-самый удобный для создания банннеров
Недостатки:
-не поддерживается системой по умолчанию
Тематика:
-часто используется на сайтах солидных компаний

Стандартные размеры баннеров: 1)88*31, 2)120*30, 230*33, 234*60 3)120*600, 5)468*60, 6)600*400.
Подробнее о размерах:
1. 88*31 - очень часто, практически всегда используется для взаимного обмена кнопками. Маленький, но удаленький! Замена системы обмена ссылками, лучше обменятся такими баннерами. Такие баннеры не используют для заработка, чаще используют для раскрутки. У таких баннер отношение ширены к длине обычно 2,4 к 1

2.120*30, 230*33, 234*60 - одна из неэффективных реклам, обычно такие баннеры неудобно использовать т.к. они длинные и невысоки, т.е. изобразить на них что-то конкретное очень трудно, на таких баннерах часто размещают логены(фразы, бренды). Практически всегда используют для заработка. Обратите внимание такие у таких банннер отношение ширены к длине обычно 4 к 1, 8 к 1. Это
очень сильно затруднит вас изобразить что-то я имею, введу какую-то кубообразную форму.

3.120*600 - эти баннеры очень эффективны, т.к. на таких баннерах можно размещать отличные баннеры, взаимосвязанные картины, часто на них изображают что-то подобное списку, такие баннеры годятся только для заработка, их размещают обычно поисковики, или участники партнерских программ. Но такие баннеры тоже подходят для раскрутки вашего сайта. У таких баннер отношение ширены к длине обычно 1 к 5

4.468*60 - самый лучший и оптимальный баннер. Такой баннер использует каждый сайт. Он отлично подходит и для раскрутки вашего сайта, и для заработка. Очень эффектный баннер, результаты рекламы всегда положительные. Такой баннер даёт изобразить всё что требуется. У таких баннер отношение ширены к длине обычно 8 к 1.

5.600*400 - Это просто баннер гигант. Я вообще таких пока нигде не встречал. Но по стандарту он существует. Скажу только то что этот баннер можно сравнить с расширением старого монитора. Наверника он очень эффективный.

3. ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БАННЕРА

1.Kool Movies v.5 ( http://www.koolmoves.com/ ) - для создания флешек, очень удобная и классная
2.Adobe Photoshop CS v.8 ( http://www.adobe.com/ ) - суперская программа для рисования любой графики кроме swf
3.Selteco Bannershop GIF Animator
4. И много, много других программ, просто поищите из в поисковике...

4. КАК ПРАВИЛЬНО РАЗМЕСТИТЬ БАННЕР

Зачастую люди ради добычи долларов размещают свои баннеры на самом верху, но этого делать необязательно, если учесть что выгода точно такая же. Баннеры больших форматов нужно размещать в специально отведённом для этого месте, например я имею введу что можно большой баннер разместить в таблице и назвать её "Реклама" или "Место сдаётся", такая реклама более эффективная нежели разместить баннер в каком то тексте, например в подобной статье. Баннер должен иметь всегда чёткие границе только поэтому реклама не будет сливаться с содержанием вашего сайта, ну к примеру если ваш сайт о собаках, и вы партнёр по раскрутке сайта где размещают порно, вот и представьте себе картину, размещена фотография таксы и рядом без промежутков сверху присоединен баннер порно, где мелькают груди женщины, понятно что это некрасиво и не этично! Мелкие баннеры лучше размещать группой с маленькими расстояниями между ними(я имею введу баннеры 88*31). Не надо размещать баннеры по 10 одной страничке! Я размещаю баннеры на своём сайте так что бы он красиво гармонировал с дизайном. Буте благоразумнее и не надо гнаться за деньгами размещайте баннеры постепенно. Заметьте что баннеры бывают разных размеров, некоторые достигают размеров 40 кб, такие баннеры лучше не ставить, это долговато грузиться!

5. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ БАННЕРА

1.Главная отрицательная сторона баннера это то что он всегда занимает место, если скажем вам нужно разместить баннер 468*60 на главной страничке то представьте сколько место он займёт! По площади он равен нескольким другим баннерам меньшего размера!
2. Вместо баннера часто вам выдают html-код что б вы его поставили на главной странице, это опасно если учесть что скрипт вы скачаете с чужого сайта, а что там написано никому не известно!
3. Баннеры достаточно много весят, и грузятся поэтому совсем не быстро особенно когда их много, и они
большие!
4. Отрицательных сторон конечно много и все их здесь не опишешь ...

6. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Размещайте код баннера а не ссылку на javascript
2. Если по баннеру некто не переходит то просто уберите его или смените его
3. Соблюдайте правила расстановки баннера

(материал взят с сайта mtv-ucoz)